Детская площадка

Спортивная площадка

Парковое оборудование

Комплексное благоустройство

Статьи о компании

"Эйфелева башня"

малые архитектурные формы

 
малые архитектурные формы

 

 

"Эйфелева башня"

 

h 2500

Цена - 0,00 детская площадка

 

Игра в жизни ребенка.

детская площадка

В наше время многие родители считают игру пустой затратой времени. Они воспитывают детей для жизни в мире, основанном на конкуренции, где выживание и успех часто обуславливаются интеллектуальным соответствием, и поэтому задаются вопросом, нельзя ли заменить игру более конструктивным видом деятельности.
Для ребенка не существует более конструктивного времяпровождения, чем игра. Никакие фильмы, развивающие компьютерные игры и гимнастические упражнения не заменят малышу игру.
Игра позволяет маленькому ребенку ощутить себя всемогущим. В игре малыш не испытывает разочарования от того, что он мал и беспомощен, что должен выполнять чужие распоряжения. Без вмешательства родителей ребенок ставит перед собой и решает задачи, формулирует правила, контролирует и ведет игру.


Игра помогает детям познавать окружающий мир. Во время игры малыши проводят исследования и совершают открытия, проверяют теории, познают формы, пространственные соотношения и цвета, изучают причинно-следственные связи, общественные роли, фамильные ценности. В игре ребенок может быть ученым, родителем, стрелком, рабочим, конструктором, танцором, музыкантом, пастухом. Нет такой области жизни, о которой нельзя было бы узнать в процессе игры.


Игра развивает самоуважение. Дети обычно играют в то, что у них хорошо получается, и иногда достигают в собственных глазах успеха. Шансы на успех повышает то, что в процессе игры они сами создают правила. Когда рядом нет родителей, которые указывают, что делается не так, малыши свободно пробуют и терпят неудачу, затем снова пробуют, но не чувствуют при этом никакой неловкости.


Игра развивает искусство общения. Задолго до того, как малыш вступит в общество, игра уже дает ему социальный опыт. Поскольку первые товарищи по игре неодушевленны и не несут в себе никакой угрозы (плюшевый мишка, кукла, грузовик), это прекрасные инструменты для оттачивания умения взаимодействовать. Позднее игра со сверстниками основывается на этом фундаменте, и дети начинают играть со своими сверстниками и постепенно учатся делиться, ждать своей очереди, отстаивать свои права и заботиться о правах других. Игра с родителями тоже развивает искусство общения. Исследования показывают, что дети, с которыми играли их родители, лучше адаптируются в обществе.


Игра помогает малышам управлять своими чувствами. В ролевых играх они переживают массу эмоций, даже такие, как гнев, страх, печаль, тревогу. Например, малыш, который боится идти к доктору, может справиться со страхом, устроив больницу для своих зверушек.


Игра развивает речь. Мозаика, грузовик, кукла, кубики. Прыгать, качать, скользить, ползать. Мое, твое, наше, делить. Вверх, вниз, под, на. Во время игры малыш использует огромное количество слов, причем многие из них повторяются. Это способствует развитию речи.


Игра позволяет детям почувствовать себя старше своего возраста. Все, что ребенок не может делать в настоящей жизни, он может делать в игре. Быть мамой или папой, полицейским, доктором. Водить машину, летать на самолете, читать книгу. Строить высокие здания и перепрыгивать через них. Прокладывать сложные дороги и руководить движением. Такое могущество не только радует малыша, но и формирует у него чувство собственного достоинства, дает возможность познать окружающий мир и почувствовать себя взрослым.


Игра стимулирует воображение и творчество. Строит ли ребенок замок из песка или гараж из обувной коробки, кормит ли мишку из бутылочки или ставит тарелочку с "мясом" перед куклой, надевает ли на себя мамину или папину одежду - все это помогает ему расширить границы собственного мира и познать радость творчества.


Игра совершенствует движения. Малыш строит башню из кубиков, складывает картинку, мнет пластилин, рисует, и эти занятия развивают у него тонкие движения пальцев, улучшают согласованность зрения и движения рук. Активные игры - ходьба, бег, прыжки, лазание, приседания, катание на велосипеде, качание на качелях, броски, толкание - развивают ловкость, силу, закладывают фундамент для будущего активного образа жизни.


Другими словами, игра для малышей - очень ценная работа, приносящая удовлетворение, дающая энергию.
Так пусть они играют, играют, играют.

 

 

Вся продукция фирмы сертифицирована